Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

23.12.2014

Burberry - Рыцари круглого стола // КП №09 (20) 2014

Всадник в доспехах, красующийся на гербе бренда Burberry, – отнюдь  не «темная лошадка», а символ завоеваний марки, за плечами которой множество открытий. За не теряющие актуальности габардин, тренчкот и шотландку благодарим основателя компании Томаса Берберри.

Шаг вперед

История бренда Burberry, как и множество великих историй, начинается с имени.

В 1856 году Томас Берберри решил открыть в Гэмпшире магазин верхней одежды, преимущественно мужской. Дела идут не очень успешно – до той поры, пока в 1879 году Томас не изобретает габардин – дышащий, прорезиненный материал, который не промокает в любую погоду. Кстати, поэтическое название ткани дизайнер позаимствовал у Шекспира, называющего в «Буре»  габардином плащ Каллибана, под которым  прячется от непогоды шут Тринкуло. По прошествии девяти лет Томас запатентовал свое ноу-хау, а еще через три года открыл свой первый магазин в Лондоне: одежда из габардина скупается оптом, особенно она пришлась по нраву военным и спортсменам. Только послушайте, насколько патриотично и обезоруживающе звучит первая реклама марки: «Габардин Томаса Берберри – идеальный материал для Индии и всех британских колоний.

Он способен противостоять натиску ветров, проливным дождям и колючим кустам. Используется для произведения верхней одежды, спасающей от любого ненастья». Другим важным этапом в истории становления марки становится заказ на разработку униформы для офицеров британской армии. Тогда же, в начале XX века, создается фирменный логотип марки: черный рыцарь с копьем, на флаге которого написано Prorsum, что с латинского переводится, как «вперед». Оружие символизирует защиту традиций, а девиз – стремление  к прогрессу.

...продолжение следует

Текст: Наталья Романова

Журнал можно скачать в электронном виде в AppStore и Google Play:

Новости

20.03.2015

Вдохновлённые лошадьми: логотипы Домов мод как символ величия

Лошадь - грациозное животное, олицетворяющее мощь, интеллект и силу. Люди верили в космическую способность животного читать мысли, приносить удачу, могущество и бессмертие. Не зря частым мотивом в создании логотипа бренда является лошадь.

20.03.2015

Стартовал Проект по развитию конного туризма, охоты и рыбной ловли в Крыму и Астраханской области

Стартовал Проект по развитию конного туризма, охоты и любительской рыбной ловли в республике Крым и Астраханской области.

20.03.2015

21 марта в Минске стартует выставка-шоу породистых лошадей

Международная выставка лошадей «Весна-2015» стартует в Минске 21 марта. Продлится она 2 дня.

19.03.2015

Конный театр в Ярославле открывает новый сезон

29 марта в Ярославле конный театр «На Бродвее» открывает весенний сезон новым конным шоу «Стрелы времени». Это программа о весне, красоте и роли женщины. Совсем скоро на сцене можно будет увидеть конный балет и маленьких пони.

19.03.2015

Студенты-волонтеры хотят возродить школу конного спорта в Троицке

Полуразрушенный комплекс Троицкого ипподрома – печальное зрелище. Это словно мемориал не только памятным местам, но и конному спорту.

1 2 3 > 659
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56299 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.12.2013 г.
Использование и перепечатка материалов «СТ-Медиа», включая материалы, размещенные на информационном портале «Конный парк» и в журнале «Конный Парк», возможны только с письменного разрешения ООО «СТ-Медиа».

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно