Свой бизнес

Свой бизнес

77
0

У вас может не быть пачек денег на маркетинг на ранних стадиях вашего стартапа, но это не значит, что не существует эффективных способов продвижения вашего бренда. А на https://shmargun.ru/blog/5-sposobov-prodvizheniya-mebelnogo-salona как раз вы сможете прочитать, как вы можете развить своё дело на одном из примеров.

До появления интернета у малых предприятий было всего несколько способов дешево продать свою продукцию, используя такие методы, как распечатка листовок или спонсирование небольших местных мероприятий. Теперь в Интернете есть все виды возможностей — вам просто нужно знать, где искать.

Вот семь способов продвижения вашего бизнеса в Интернете, которые не будут стоить вам ни копейки:

1. Воспользуйтесь тремя крупными местными службами листинга
Регистрация вашего предприятия в Google Адреса позволяет легче находить его в поиске Google, и он отображается в Картах Google. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму и зарегистрироваться, а затем подтвердить свою компанию через процесс подтверждения, который может быть сделан либо с помощью телефонного звонка или обычной почты. Yahoo! также имеет большую базу данных предприятий под названием Yahoo! Местное . Это бесплатно и, безусловно, стоит тех нескольких минут, которые требуются для настройки. Microsoft Bing имеет аналогичный сервис, на который легко подписаться.

2. Охватите социальные сети
Социальные сети — это не просто инструмент для привлечения внимания — теперь они стали необходимыми временными инвестициями для каждого бизнеса. Вы можете связать рекламу и предложения на своей странице в Facebook и иметь прямой канал со своими клиентами в Twitter. Работа в сети на LinkedIn — как на личном уровне, так и на уровне компании — может стать еще одним способом помочь вашему стартапу.

3. Начать блог
Блог не только помогает вашей компании узнавать свое имя через подписчиков, но и позволяет напрямую общаться с вашими потребителями. Но помните, что одним из главных ключей ведения блога является постоянное обновление вашего потока как можно чаще. Бездействующий, заброшенный блог ничего не стоит.

РЕКЛАМА
Продукт решение
Держите лучшие вкладки на денежном потоке
Мы помогаем упростить управление капиталом. У American Express есть решения, чтобы держать вас в курсе ваших расходов.

4. Разместите мультимедиа на YouTube и Flickr
YouTube предоставляет бесплатный способ распространения креативных рекламных видеороликов, но чтобы добиться успеха, вы должны разместить контент, который люди хотят просматривать и который имеет отношение к вашему бизнесу — простое объявление не будет работать. Профиль Flickr также может помочь, предоставив вам одно место для компиляции всех фотографий для вашего бизнеса, и позволяет вам вернуться на ваш сайт.

5. SEO веб-сайт вашей компании
Поисковая оптимизация не может быть недооценена в мире постоянного поиска в Google. Поднимите книгу или перейдите к интерактивному практическому руководству по SEO и убедитесь, что ваш сайт рассчитан на эффективность в поисковых системах.

6. Пресс-релизы
Каждый раз, когда ваш бизнес делает что-то интересное, не стесняйтесь выпустить пресс-релиз — возможно, люди поймут это. Они являются мощным медиа-инструментом, который можно использовать для рекламы, и их бесплатное распространение является бонусом. Существуют десятки веб-сайтов, которые вы можете использовать для своих пресс-релизов, таких как PRLog и 24/7 Press Release .

7. Присоединитесь к соответствующему онлайн-сообществу и внесите свой вклад
В каждой нише есть сообщества в Интернете, в которые вы можете поучаствовать. Но просто подписаться на форум и время от времени публиковать сообщения о вашем бизнесе никому не выгодно, и, скорее всего, это будет раздражать людей. Активно вносите вклад и устанавливайте отношения с сообществом, не допуская при этом вашего бизнеса. Пассивно продвигайте свой бизнес, поместив ссылку в свою подпись или упомянув ее только тогда, когда уместен контекст

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ